Война с "Технодомом" или "левая" гарантия......
Ранее уважаемые читатели имели возможность прочитать пост про «надувательство» со стороны сотрудников, достаточно известной сети бытовой техники, «Технодом». Из-за этого поста в комментариях поднялся достаточно большой шум, который выражал недовольство не только к услугам вышеуказанной компании, но и к работе сети магазинов «Sulpak». Руководство «Технодома» пообещало разобраться с каждым случаем отдельно. Героиня же моего предыдущего поста, под скрытым именем — Алия, после разговора с администрацией технодома, повествовала следующее:
«Во-первых, спасибо большое Алене, за то, что открыто написала об этой проблеме. Теперь меньше людей будут тратить деньги на ненужную гарантию. Ко мне позвонил начальник „Технодомсервиса“, выслушав меня, он пояснил, что в отличии от LG (@LGEAK), их гарантия дает больше преимуществ. Например, „Технодомсервис“ могут бесплатно по гарантии производить чистку пылесоса для профилактики (я прекрасно справлюсь с этим сама в домашних условиях согласно инструкции от LG). Я пояснила, что когда покупала пылесос, менеджер заверил, что LG вообще никаких гарантий не дает.
Это из сервис книги LG, и написано черным по белому, что срок службы 7 лет (амортизации, это для Рауана @usermail918538778445685531 ), гарантийный же срок — 1 год, плюс дополнительный бесплатный сервис — 2 года. Так что, покупая технику, внимательно читайте гарантийный талон.
Кстати, сервис LG находится в Астане по адресу: Кенесары, 52.
Однако, вчера Технодом все-таки согласились восстановить их платную гарантию, от которой у меня остался фискальный чек, несмотря на то, что супревайзер Технодома ранее отказала мне ее восстанавливать. Так же не желали принимать заявление и мне пришлось просидеть 50 минут, чтобы получить у них входящий номер моей жалобы. Ниже фото супервайзера и часть заявления
Администрация так же заверила, что с сотрудниками магазина проведена беседа.
Фото сотрудников взято с сайта http://www.aksay.kz/
Огромная просьба к руководству „Технодома“, честно предоставлять покупателям информацию о их правах на гарантию, а в случае продажи своих гарантий, ЧЕСТНО пояснять о преимуществах. Если такие есть конечно… „
Люди будьте бдительнее!
P.S. Все-таки спасибо “Технодому» за оперативную реакцию и надеемся на разрешение вопросов в действительности!
Источник материала: yvision.kz/post/489651
у меня была похожая история с ноутом, купленном в «Технодоме», после того как там «полетел» процессор, я обратился в сервис центр, и узнал что: гарантия вообще «левая»- не такого образца. хорошо испытывая мини камеру(в очках), весь процесс покупки был зафиксирован на видео.
так что прежде похода в данную сеть-купите себе очки с камерой, или диктофон, на крайний случай