Памятка для клиентов ж/д вокзала Астаны.
На днях встречал 3 автомобильные покрышки из Уральска. Не задумываясь о порядочности вокзальных сервисных служб попросил носильщика прокатить мой груз от вагона до парковки.
Когда последнее колесо было загружено в машину, носильщик заявил, что я должен 3000 тенге, так как 3 покрышки (каждая по 4 кг.) являются крупногабаритным грузом.
Предложил ему показать тариф, он указал на тележку, где красным по желтому выбита стоимость услуги за сумку, а стоимость крупногабаритного багажа аккуратно выломана.
Я спросил чек, носильщик повел меня в вокзальный буфет, где тетенька выбила 3000 тг на ИП «N». Вместе с этим чеком я проследовал к дежурному вокзала спросить откуда берутся такие тарифы. Она развела руками и сказала, что за тарифы ИП «N» она не отвечает.
Дождавшись понедельника, я обратился к руководству столичного вокзала, они любезно передали мне телефон предпринимателя.
Мужик эмоциональный, но обещал вернуть мне разницу. Когда я попросил его вывешивать утвержденный тариф на тележках он начал кричать и нести ахинею, что листок а4 с прайсом не уместится на тележку.
Таким образом доставить 3 колеса через полстраны стоит 4500 тенге, а 100 метров от вагона до машины 3000 тенге.
Вот так весело и жестоко главные жд ворота столицы встречают своих гостей.
Представляю сколько попросят за услуги носильщика на нашем вокзале у какого-нибудь европейца с двумя тяжелыми сумками.
Думаю КТЖ не заслуживает такого красивого и безвкусного офиса.
С текущим сервисом им хватит этой сторожки.
Источник материала:http://yvision.kz/post/486633