Памятка для клиентов ж/д вокзала Астаны.

 

На днях встречал 3 автомобильные покрышки из Уральска. Не задумываясь о порядочности вокзальных сервисных служб попросил носильщика прокатить мой груз от вагона до парковки.

Когда последнее колесо было загружено в машину, носильщик заявил, что я должен 3000 тенге, так как 3 покрышки (каждая по 4 кг.) являются крупногабаритным грузом.

Предложил ему показать тариф, он указал на тележку, где красным по желтому выбита стоимость услуги за сумку, а стоимость крупногабаритного багажа аккуратно выломана.

Я спросил чек, носильщик повел меня в вокзальный буфет, где тетенька выбила 3000 тг на ИП «N». Вместе с этим чеком я проследовал к дежурному вокзала спросить откуда берутся такие тарифы. Она развела руками и сказала, что за тарифы ИП «N» она не отвечает.

Дождавшись понедельника, я обратился к руководству столичного вокзала, они любезно передали мне телефон предпринимателя.

Мужик эмоциональный, но обещал вернуть мне разницу. Когда я попросил его вывешивать утвержденный тариф на тележках он начал кричать и нести ахинею, что листок а4 с прайсом не уместится на тележку.

Таким образом доставить 3 колеса через полстраны стоит 4500 тенге, а 100 метров от вагона до машины 3000 тенге.

Вот так весело и жестоко главные жд ворота столицы встречают своих гостей.

Представляю сколько попросят за услуги носильщика на нашем вокзале у какого-нибудь европейца с двумя тяжелыми сумками.

Думаю КТЖ не заслуживает такого красивого и безвкусного офиса.

С текущим сервисом им хватит этой сторожки.

 

Источник материала:http://yvision.kz/post/486633

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Справедливый
Справедливый
Было на сайте никогда
2 года (26.03.2015)
Читателей: 4 Опыт: 0 Карма: 1
все 4 Мои друзья